Воспитатель старшей группы "Фантазёры" - Перминова Ксения Сергеевна
Педагогическое кредо:
«Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я
горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое — своих детей!»
Дошкольное
образование – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех
человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и
интеллекта малыша. Мне интересно наблюдать за растущей личностью. Как из
неопытного, не уверенно стоящего на своих маленьких ножках малыша, вырастает
умный, красивый ребенок.
Моя
профессия – воспитатель детского сада. Каждый день спеша на работу, я думаю о
своих подопечных, о встрече с их родителями, о предстоящих событиях
сегодняшнего дня.
Каждый
день, когда видишь, распахнутые навстречу тебе детские глаза, и жадно ловящие
каждое твое слово малышей, то понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой
любви прост: они открыты и простодушны, для меня лучшая награда – их радостная
улыбка.
Рассуждая
о том, какие качества присущи педагогу, необходимо помнить о том, что настоящий
педагог должен любить детей. На любви к детям строится вся система
взаимоотношений между педагогом и ребенком.
Каждый
человек мечтает о счастье. Всем
хочется: любви, участия, тепла и заботы. Это всеобщее понятие счастья. А из
чего складывается профессиональное счастье и успешность педагога-воспитателя? Я
думаю, что из радости общения с детьми, улыбок на их лицах. Самое удивительное
и прекрасное в моей профессии то, что я постоянно живу в мире детства. Выбранная
профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то
новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в
атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу
переживать его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. И
так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся
различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у
них преданности, искренности, открытости, любви.
На меня возложена большая ответственность:
заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир,
научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в
мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет
чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет
переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Для того чтобы
соответствовать современным требованиям воспитания я постоянно занимаюсь самообразованием,
обогащая свои знания, изучая специальную литературу (журналы, книги), посещаю семинары,
черпаю информацию из педагогических сайтов.
Воспитатели
– это первые педагоги в жизни ребенка, профессионально принимающие на себя
ответственность за развитие другого человека.
Каждый геолог и
каждый ботаник,
И даже ученый
средь множества книг
Не мог появиться
без воспитания,
И именно садик
на старте у них…
Пусть
я нахожусь в начале пути своей педагогической деятельности, но у меня есть
силы, уверенность и желание пройти этот путь достойно.
Мир детства
сладостен и тонок,
как флейты
плавающей звук.
Пока смеется мне
ребенок,
я знаю, что не
зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но, ни за что не
отступлю.
Я этих милых ребятишек
Как собственных
детей люблю…
Мне важно, что люди доверили мне самое
дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут
свой посильный вклад во благо нашей страны. А я буду знать, что в этом есть и
моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд,
частичку души и сердца.
Дошкольное
образование – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех
человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и
интеллекта малыша. Мне интересно наблюдать за растущей личностью. Как из
неопытного, не уверенно стоящего на своих маленьких ножках малыша, вырастает
умный, красивый ребенок.
Моя
профессия – воспитатель детского сада. Каждый день спеша на работу, я думаю о
своих подопечных, о встрече с их родителями, о предстоящих событиях
сегодняшнего дня.
Каждый
день, когда видишь, распахнутые навстречу тебе детские глаза, и жадно ловящие
каждое твое слово малышей, то понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой
любви прост: они открыты и простодушны, для меня лучшая награда – их радостная
улыбка.
Рассуждая
о том, какие качества присущи педагогу, необходимо помнить о том, что настоящий
педагог должен любить детей. На любви к детям строится вся система
взаимоотношений между педагогом и ребенком.
Каждый
человек мечтает о счастье. Всем
хочется: любви, участия, тепла и заботы. Это всеобщее понятие счастья. А из
чего складывается профессиональное счастье и успешность педагога-воспитателя? Я
думаю, что из радости общения с детьми, улыбок на их лицах. Самое удивительное
и прекрасное в моей профессии то, что я постоянно живу в мире детства. Выбранная
профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то
новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в
атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу
переживать его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. И
так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся
различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у
них преданности, искренности, открытости, любви.
На меня возложена большая ответственность:
заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир,
научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в
мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет
чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет
переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Для того чтобы
соответствовать современным требованиям воспитания я постоянно занимаюсь самообразованием,
обогащая свои знания, изучая специальную литературу (журналы, книги), посещаю семинары,
черпаю информацию из педагогических сайтов.
Воспитатели
– это первые педагоги в жизни ребенка, профессионально принимающие на себя
ответственность за развитие другого человека.
Каждый геолог и
каждый ботаник,
И даже ученый
средь множества книг
Не мог появиться
без воспитания,
И именно садик
на старте у них…
Пусть
я нахожусь в начале пути своей педагогической деятельности, но у меня есть
силы, уверенность и желание пройти этот путь достойно.
Мир детства
сладостен и тонок,
как флейты
плавающей звук.
Пока смеется мне
ребенок,
я знаю, что не
зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но, ни за что не
отступлю.
Я этих милых ребятишек
Как собственных
детей люблю…
Мне важно, что люди доверили мне самое
дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут
свой посильный вклад во благо нашей страны. А я буду знать, что в этом есть и
моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд,
частичку души и сердца.
Воспитатель старшей группы "Фантазеры" - Иноземцева Анастасия Сергеевна
Эссе
«Моя педагогическая философия»
«Горжусь профессией своей за то,
Что детство проживаю многократно…»
Каждый
день я просыпаюсь с осознанием того, что я – счастливый человек.
Я
– воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого еще есть возможность
заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя.
Дети – самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне
неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и
любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.
Детский
сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский
сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств,
переживаний. Глаза ребёнка – это состояние души, в которых многое можно
увидеть. Чтобы узнать о ребёнке больше, сердце воспитателя должно быть не
только добрым, но и зрячим. Я всё время стараюсь не «работать» с детьми, а жить
с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в
отношениях.
Развивая
творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим и современным
педагогом. Стараюсь всё время находиться в поиске нового, интересного, чтобы
наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не
только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не
стать скучным и взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у
детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
Я
люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за
возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту,
развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!
Детям очень маленьким трудно жить
без чуда.
Пусть же в каждом празднике чудо
будет всюду:
В тёплом солнца лучике, в лужице и
в капельке.
Он умеет чувствовать, хоть пока и
маленький,
Умный и смышлёный, добрый
человечек,
Все мы, воспитатели, за него в
ответе.
Чтобы смог и взрослым чуду
удивляться,
Нужно педагогам очень постараться.
Подарите праздник, встречу с доброй
сказкой,
Верьте, что старания будут не
напрасны.
Если дети в детстве добротой
согреты,
Вырастут достойные граждане
планеты!
Любовь Чадова
Мои педагогические принципы
Мой первый принцип очень прост:
Дарить тепло, энергию и знанья!
Второй такой: всегда учись!
И ничего не оставляй без своего
вниманья!
А третий принцип, он как клятва
Гиппократа:
Не навреди! Его мне объяснять не
надо.
С душой к работе надо относиться,
Чтоб результатом после
насладиться!
Комфортность в воспитании и
обучении —
Основа мотивации в учении!
Великой силой знанья обладая,
Не забываю никогда:
Учитель ведь не только я,
Меня питомцы тоже обучают.
Всегда быть в тонусе мне
помогают,
На пульсе педнауки руку мне
держать
И никогда не унывать!
Не знаю грани в личной жизни и
работе.
Все чередом идет,
Всегда в заботе.
Так день проходит ото дня...
Люблю свою работу я,
Скажу вам честно!
Готова многое стерпеть.
И надо многое успеть!
Комментариев нет:
Отправить комментарий