Давайте познакомимся!!


Воспитатель старшей группы "Фантазёры" - Перминова Ксения Сергеевна

Педагогическое кредо:

«Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое — своих детей!»
Дошкольное образование – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта малыша. Мне интересно наблюдать за растущей личностью. Как из неопытного, не уверенно стоящего на своих маленьких ножках малыша, вырастает умный, красивый ребенок. 
Моя профессия – воспитатель детского сада. Каждый день спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встрече с их родителями, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Каждый день, когда видишь, распахнутые навстречу тебе детские глаза, и жадно ловящие каждое твое слово малышей, то понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны, для меня лучшая награда – их радостная улыбка.           
Рассуждая о том, какие качества присущи педагогу, необходимо помнить о том, что настоящий педагог должен любить детей. На любви к детям строится вся система взаимоотношений между педагогом и ребенком.
Каждый человек    мечтает о счастье. Всем хочется: любви, участия, тепла и заботы. Это всеобщее понятие счастья. А из чего складывается профессиональное счастье и успешность педагога-воспитателя? Я думаю, что из радости общения с детьми, улыбок на их лицах. Самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что я постоянно живу в мире детства. Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.
 На меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». Для того чтобы соответствовать современным требованиям воспитания я постоянно занимаюсь самообразованием, обогащая свои знания, изучая специальную литературу (журналы, книги), посещаю семинары, черпаю информацию из педагогических сайтов.
Воспитатели – это первые педагоги в жизни ребенка, профессионально принимающие на себя ответственность за развитие другого человека.
Каждый геолог и каждый ботаник,
И даже ученый средь множества книг
Не мог появиться без воспитания,
И именно садик на старте у них…
Пусть я нахожусь в начале пути своей педагогической деятельности, но у меня есть силы, уверенность и желание пройти этот путь достойно.   
Мир детства сладостен и тонок,
как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
я знаю, что не зря живу
Твердят друзья: “Есть нивы тише”,
Но, ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек
Как собственных детей люблю…
       Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей страны. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.






Воспитатель старшей группы "Фантазеры" - Иноземцева Анастасия Сергеевна 

 
Эссе «Моя педагогическая философия»

«Горжусь профессией своей за то,
Что детство проживаю многократно…»

Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я – счастливый человек.
Я – воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети – самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.
Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребёнка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребёнке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я всё время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.
Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим и современным педагогом. Стараюсь всё время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным и взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!
Детям очень маленьким трудно жить без чуда.
Пусть же в каждом празднике чудо будет всюду:
В тёплом солнца лучике, в лужице и в капельке.
Он умеет чувствовать, хоть пока и маленький,
Умный и смышлёный, добрый человечек,
Все мы, воспитатели, за него в ответе.
Чтобы смог и взрослым чуду удивляться,
Нужно педагогам очень постараться.
Подарите праздник, встречу с доброй сказкой,
Верьте, что старания будут не напрасны.
Если дети в детстве добротой согреты,
Вырастут достойные граждане планеты!
Любовь Чадова

Мои педагогические принципы

Мой первый принцип очень прост:
Дарить тепло, энергию и знанья!
Второй такой: всегда учись!
И ничего не оставляй без своего вниманья!
А третий принцип, он как клятва Гиппократа:
Не навреди! Его мне объяснять не надо.
С душой к работе надо относиться,
Чтоб результатом после насладиться!
Комфортность в воспитании и обучении —
Основа мотивации в учении!

Великой силой знанья обладая,
Не забываю никогда:
Учитель ведь не только я,
Меня питомцы тоже обучают.
Всегда быть в тонусе мне помогают,
На пульсе педнауки руку мне держать
И никогда не унывать!

Не знаю грани в личной жизни и работе.
Все чередом идет,
Всегда в заботе.
Так день проходит ото дня...

Люблю свою работу я,
Скажу вам честно!
Готова многое стерпеть.
И надо многое успеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий